На сайте 124218 инструкций общим размером 502.87 Гб , которые состоят из 6279334 страниц
Руководство пользователя PANASONIC KX-TDA0300. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 124 страницах документа в pdf формате.
Доступно к просмотру 124 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
Содержание 1 Описание экранов и инструкции по эксплуатации .................4 1.1 Работа с основным экраном............................................................................... 5 1.1.1 Строка меню ............................................................................................................ 6 1.1.2 Панель инструментов.............................................................................................. 9 1.1.3 Окно состояния вызовов....................................................................................... 10 1.1.4 Экран входящих вызовов...................................................................................... 13 1.2 Работа с экранами............................................................................................... 17 1.2.1 Экран входящих групп........................................................................................... 18 1.2.2 Экран групп пользователей .................................................................................. 21 1.2.3 Экран групп внешних линий ................................................................................. 25 1.2.4 Экран телефонного справочника ......................................................................... 27 1.2.5 Экран журнала вызовов........................................................................................ 38 1.2.6 Экран архива журнала вызовов ........................................................................... 42 1.2.7 Экран быстрого набора......................................................................................... 45 1.2.8 Экран парковки вызовов ....................................................................................... 48 1.2.9 Экран номеров функций ....................................................................................... 50 1.2.10 Экран функциональных клавиш........................................................................... 51 1.3 Установки опций.................................................................................................. 52 1.3.1 Приоритет .............................................................................................................. 53 1.3.2 Вид.......................................................................................................................... 54 1.3.3 Журнал вызовов .................................................................................................... 55 1.3.4 Входящая группа ................................................................................................... 57 1.3.5 Режим работы........................................................................................................ 58 1.3.6 Временной режим.................................................................................................. 59 1.3.7 Оповещение группы .............................................................................................. 60 1.3.8 Сигнал звонка ........................................................................................................ 61 1.3.9 Запись .................................................................................................................... 62 1.4 Настройка клавиш............................................................................................... 63 1.4.1 Комбинации клавиш .............................................................................................. 63 1.4.2 Функциональные клавиши на клавиатуре ........................................................... 64 2 Описание функций и инструкции по эксплуатации ..............66 2.1 Выполнение вызовов......................................................................................... 67 2.1.1 Выполнение внутреннего вызова......................................................................... 67 2.1.2 Выполнение внешнего вызова ............................................................................. 68 2.1.3 Повторный набор................................................................................................... 70 2.1.4 Выполнение вызовов с использованием номера счета ..................................... 70 2.1.5 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении) 71 2.1.6 Сброс вызовов....................................................................................................... 71 2.2 Ответ на вызовы ................................................................................................. 72 2.2.1 Ответ на вызов, поступающий как вызов номер 01............................................ 72 2.2.2 Ответ на определенный вызов............................................................................. 72 2.2.3 Перехват вызова (Ответ на вызов, поступивший на другой телефон) ............. 72 2.3 Удержание вызовов............................................................................................ 74 2.3.1 Удержание вызова (обычное) .............................................................................. 74 1 On-line-справка
2.3.2 Эксклюзивное удержание вызова (Запрет на извлечение вызова с удержания другими лицами)74 2.3.3 Извлечение вызова с удержания..........................................................................74 2.3.4 Удержание вызова с текстовым сообщением......................................................74 2.3.5 Парковка вызова (Удержание в системной зоне парковки)................................75 2.4 Переадресация вызовов ....................................................................................77 2.4.1 Переадресация на внутреннюю линию................................................................77 2.4.2 Переадресация на внешнего абонента................................................................78 2.4.3 Упрощенная переадресация вызова ....................................................................79 2.4.4 Переадресация с текстовым сообщением (для возврата переадресованного вызова)79 2.4.5 Удержание вызовов "по кругу" (Попеременный разговор с двумя абонентами).. 79 2.4.6 Отмена переадресации вызова ............................................................................80 2.5 Если вызываемая внутренняя линия занята .................................................81 2.5.1 Ожидающее сообщение (Оставление уведомления об ожидающем сообщении) 81 2.5.2 Оповещение о поступившем вызове при разговоре - BSS (Посылка тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове)81 2.5.3 Принудительное подключение к занятой линии (Подключение к текущему разговору)82 2.5.4 Контроль вызовов (Контроль разговора между двумя внутренними абонентами) 82 2.5.5 Постановка в очередь на занятую линию (Резервирование занятой линии)....83 2.5.6 Текстовое сообщение............................................................................................83 2.5.7 Отмена набора.......................................................................................................84 2.6 Если для вызываемой внутренней линии установлен режим "Не беспокоить" (НБ)85 2.6.1 Преодоление режима "Не беспокоить" ................................................................85 2.6.2 Отмена набора.......................................................................................................85 2.7 Регистрация/отключение во входящих группах.............................................86 2.7.1 Регистрация/Отключение ......................................................................................86 2.7.2 Готовность/Неготовность к резюме (Временное отклонение входящих вызовов) 87 2.8 Использование специальных функций PC Console......................................88 2.8.1 Использование функций сообщений....................................................................88 2.8.2 Использование всплывающих экранов ................................................................91 2.8.3 Использование функции записи ...........................................................................93 2.9 Использование других полезных функций ....................................................95 2.9.1 Установка постоянной переадресации вызовов (ПАД)/режима "Не беспокоить" (НБ) (Постоянная переадресация или отклонение вызовов)95 2.9.2 Конференция (Многосторонний разговор) ...........................................................96 2.9.3 Оповещение группы (Оповещение группы по громкой связи)............................97 2.9.4 Контроль многосторонних конференц-вызовов...................................................98 2.9.5 Отключить всплывающее окно (Временный отказ от всплывающего окна) ...100 2.9.6 Использование оборудования, поставляемого пользователем.......................100 2.9.7 Доступ к услугам телефонной сети (Получение доступа к услугам внешней телефонной сети)101 2.9.8 Разрешение на набор номера (Изменение уровня ограничения на внешние вызовы)101 On-line-справка 2
2.9.9 Временной режим................................................................................................ 102 2.10 Список функций................................................................................................. 103 3 Действия администратора.......................................................108 3.1 Настройка утилит .............................................................................................. 109 3.1.1 Регистрация в системе настройки утилит ......................................................... 109 3.1.2 Регистрация оператора........................................................................................110 3.1.3 Регистрация E-mail...............................................................................................111 3.1.4 Регистрация администратора..............................................................................112 3.1.5 Внутренний номер................................................................................................113 3.1.6 Тенант-группа .......................................................................................................113 3.1.7 Регистрация DDI...................................................................................................114 3.1.8 Регистрация типа адреса.....................................................................................115 3.1.9 Звуковое устройство ............................................................................................116 4 Приложение ................................................................................ 118 4.1 Поиск и устранение неисправностей .............................................................119 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 3 On-line-справка